СТРУКТУРА АДМИНИСТРАЦИИ ШЕСТАКОВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
Деятельность Администрации Шестаковского городского поселения направлена на решение главной задачи – обеспечение стабильной обстановки на территории поселения, качественное обеспечение населения муниципальными услугами и поддержание его жизненного уровня, независимо от объема переданных полномочий.
Администрация Шестаковского городского поселения - работоспособная организация и может выполнять любые задачи по своему предназначению . Все работники имеют конкретные обязанности, навыки работы в современных условиях, разработанную и апробированную правовую базу для организации и выполнения своих обязанностей.
Глава Администрации Шестаковского городского поселения |
Аврамчик Александр Иванович Приемные дни: Вторник с 10.00 до13.00 Четверг с 09.00 до13.00 |
(39566)66-2-31 |
Ведущий специалист по вопросам: нормотворчества, земельных отношений,оказание услуг ЖКХ и предоставлению жилья, услуг связи,торговли, бытового обслуживания, благоустройства, озеленения, содержания объектов захоронения, организации муниципальным имуществом, землепользованию, ГОЧС,кадры. |
Гурьева Ольга Николаевна Пн-Пт с 09.00 до17.00 Перерыв с 13.00 до 14.00 |
(39566)66-2-31 |
Ведущий специалист по вопросам: соц-эконом. развития, экономического и бюджетного планирования, исполнения бюджета |
Новобрецкая Наталья Валерьевна Пн-Пт с 09.00 до17.00 Перерыв с 13.00 до 14.00 |
(39566)66-2-31 |
Специалист 1 категории по вопросам социальной сферы МО, общим вопросам, формированию архива, делопроизводства, похозяйственного учета. |
Сорокина Татьяна Анатольевна Пн-пт с 09.00 до17.00 Перерыв с 13.00 до 14.00 |
(39566)66-2-31 |
Специалист 1 категории по вопросам: ведения регистрационного учета граждан, пожарной безопасности поселения, СМИ поселения,обслуживание официального сайта поселения |
Тренина Олеся Анатольевна Пн-пт с 09.00 до17.00 Перерыв с 13.00 до 14.00 |
(39566)66-2-31 |